Театральная студия "Фиеста" - Программа обучения
Программа комплексного обучения

Курсы актерского мастерства для жизни и для сцены




   

В программе предусмотрены следующие направления:

• Актерское мастерство >>
• Сценическая речь>>
• Движение и Пластика>>
• Выступления на публике >>
• Подготовка для КИНО и ТВ >>
• Психологическая подготовка>>
• Подготовка к поступлению в театралный ВУЗ>>



Описание основной программы:

Цели программы:

1. Выработать у ученика комфортное состояние, которое помогает чувствовать себя естественно и гармонично перед публикой и с самим собой. Научить оценивать окружающую действительность и в соответствии с этим состоянием, достигать целей. В том числе и в построении актерских образов. (Психологическая подготовка).

2. Работа над собой с помощью психологических техник и авторских методик наших преподавателей, благодаря которым существенно повышается уровень раскрепощения. Ясно воспринимаются внутренние цели и мотивации актера ("Для чего я играю", "Что я несу людям").

3. Развить способности к творческому мышлению и реализации своего "Я" через образы и роли. Стать способным к спонтанным и импровизационным действиям на сцене, в игре, в жизни.

3. Помочь людям желающим заниматься актерским делом профессионально, понять основные тонкости и нюансы профессии. Опыт игры на публике, выступления перед аудиторией, раскрепощение зажимов и освобождение от комплексов. Работа по системам Чехова и Станиславского.


Основной курс обучения - 9 месяцев.
Экспресс-курс - 5 месяцев (сжатый вариант основного курса)

Программа обучения условно разделена на 3 этапа (по 3 месяца).

По мере прохождения этапов и ступеней обучения - устраиваются заключительные показы закрепляющие знания в пройденной ступени.

Занятия по актерскому мастерству проводятся 1 раз в неделю по 3 часа.
Каждое занятие - комплексное, состоит из упражнений по актерскому мастерству, сценической речи, сценическому движению (пластике).


Программа позволяет человеку раскрыться за короткое время. Открыть в себе заложенный с рождения творческий потенциал. Найти гармонию в самоощущении. Развить воображение, память, ораторское искусство, обаяние, интуицию, чувства к импровизации, мастерство общения, уверенность в себе. Уверенность в в принятии собственных решений, способоность к нестандартному мышлению.

-----------------------------------------------


1-й этап

Начальный этап помогает освоиться в неизвестном мире актерского дела. Первые упражнения направлены на достижение творческого состояния. Происходит раскрепощение зажимов и освобождение от внутренних комплексов.
Человек начинает лучше ощущать свое собственное "я". Преодолевается страх перед публикой. Нарабатывается "свободное состояние" как на психологическом так и на телесном уровне. Развитие умения быть самим собой.
Идет работа над голосом, телом, импровизацией, постановкой этюдов. Упражнения на воображение и внимание.

Задачи 1-го этапа

- Преодоление страха перед публикой, боязни сцены,
- Наработка "творческого состояния" (состояние естественного поведения, открытие самого себя),
- Раскрепощение. Освобождение от телесных и психологических зажимов.
- Развитие воображения и внимания.
- Ощущение своего голоса и тела как уникального неповторимого "инструмента"

В этом этапе предусмотрены:

1. Первый выход на публику и выступление перед аудиторией. Самостоятельно. Без помощи педагога. Проба себя в первом творческом эксперименте.
Отчетный урок - показ характеров, образов, различных персонажей, ярких социальных образов. Изображение предметов. "Характер" предмета.
2. Элементы органического действия (преодоление мышечных зажимов, память на ощущения, действия с воображаемыми предметами, работа над этюдом)
3. Драматургия и музыка. Литературные и музыкальные образы. "Смена состояний"

План занятий

1. Работа с голосовым аппаратом, телом, техника речи. Дыхание. Эмоциональные разминки и упражнения
2. Практическая отработка полученных знаний в этюдах и различных мини-постановках.
3. Работа над психологическим состоянием актера. Теория и практические занятия.

-----------------------------------------------


2-й этап

Работа с образом (характером) и драматургия. Вхождение в роль.
Постановки драматических мини-спектаклей.
Занятия по теме - "Я в предлагаемых обстоятельствах".

Раскрытие характера.
Приобретается умение чувствовать атмосферу общего действия.
Обучение импровизации.

Задачи 2-го этапа

- освоение погружения в состояние другого человека, в состояние выбранного образа и работа в этом образе;
- ощущение пространства сцены и времени
- творческое состояние и его развитие

В этом этапе проходят:

работа над монологом (или речью),
работа над диалогом (с партнером).
достижение и развитие творческого состояния – второй уровень
Разработка и освоение нового имиджа.
раскрытие характерности образа, атмосферы, окраски, психологический жест. Импровизация.

Умение владеть текстом, избегая его заучивания.
Жизнь образа в предлагаемых обстоятельствах с элементами импровизации. Опыт длительного существования на сцене. Показ «Монологи».
Работа с партнером. Умение чувствовать, слышать, ощущать партнера, как на сцене, так и в жизни. Целостный отрывок из произведения, где участвуют 1, 2 и более героев.

-----------------------------------------------


3-этап

Работа над показами, постановками, пьесами.

Задачи 3-го этапа

- Вхождение в образ
- Взаимодействие с партнерами по спектаклю.- Освоение перехода в воображаемую реальность и ситуацию. Действие в ней.
- Ощущение себя неотъемлемой частью ситуации. Выход из ситуации и воображаемой реальности.

Вторник, 19.01.2010, 12:35
Поиск
Тел.: 997-31-10
  •  
Статистика
Описание когерентные томографы тут. высокое качество Подробности